воскресенье, 31 июля 2016 г.

Калязин, Россия - июль 2014

По пути из Иваново в Тверь.

Когда-то давно, может быть, двадцать, а может, все стопятьсот лет назад я впервые услышал о затопленной колокольне на Волге. Уже и не вспомню, что это было. Фото в журнале? Передача по телевизору? Чей-то рассказ? Название - Калязин - на какое-то время отложилось в голове, но потом, видимо, стерлось, завалилось куда-то на дальние антресоли памяти. В общем, когда я прокладывал маршрут из Иваново в Тверь, на то, что недалеко от него расположен этот городок, я даже не обратил внимания.

В пути я не рассчитал расход топлива и был вынужден искать приличную заправку. Ближайшим населенным пунктом оказался Калязин, после очередного поворота на который я вдруг оказался на берегу Угличского водохранилища, а взору моему открылась та самая затопленная колокольня Никольского собора... Съехал на обочину, сделал несколько снимков с рук и поехал дальше. Но в следующем году решил обязательно заехать сюда уж специально, чтобы и город посмотреть, и самую главную волжскую достопримечательность рассмотреть получше.

 photo Yaroslavl-JUL2014-LoRes-1283_zpstlpzprbt.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий